Теория спроса

Теория спроса
THEORY OF DEMAND
Теория, изучающая факторы, которые определяют рыночный спрос, а также влияние спроса (и предложения) на цены и объем продаж отдельных товаров и услуг. См. Demand function, Demand curve, Elasticity of demand.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa. . 2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Теория спроса" в других словарях:

  • ТЕОРИЯ СПРОСА — (demand theory) Теория, описывающая зависимость между спросом на товары и их ценой; эта теория является краеугольным камнем микроэкономики (microeconomics) (cм. также: теория цен (price theory). Обозначая на графике количества товара, которые… …   Словарь бизнес-терминов

  • Теория спроса и предложения — теория, объясняющая, как потребительские предпочтения образуют спрос, а издержки предпринимателей – предложение, и как спрос и предложение взаимодействуют и устанавливают равновесие между количеством товаров и услуг и их ценами …   Словарь по экономической теории

  • ТЕОРИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ — раздел экономической науки, изучающий, как потребительские предпочтения образуют спрос, а издержки предпринимателей – предложение, и как спрос и предложение, взаимодействуя устанавливают равновесие между количеством товаров и услуг и их ценами …   Большой экономический словарь

  • Теория монетаризма — Экономическая теория, в соответствии с которой денежная масса, находящаяся в обращении, играет определяющую роль в стабилизации и развитии рыночной экономики. Основоположник монетаризма – создатель Чикагской школы, американский ученый М. Фридмен… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Теория потребления — одна из основополагающих дисциплин микроэкономики. Она исследует экономические решения, в особенности в области потребления частными экономическими агентами. Содержание 1 Основные допущения 1.1 Удовлетворение потребностей …   Википедия

  • Теория Гедонического Спроса — (hedonic demand theory) Экономическая теория, согласно которой человек готов заплатить за товар такую цену, которая отражает сумму характеристик этого товара. Это означает, что действительным предметом теории спроса (demand theory) является спрос …   Словарь бизнес-терминов

  • Теория потребительского поведения — теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей …   Экономика. Словарь по обществознанию

  • ТЕОРИЯ ИЗОГНУТОЙ КРИВОЙ СПРОСА — теория рыночного поведения конкурирующих продавцов, каждый из которых сталкивается с наклонной кривой спроса на свой товар и реагирует снижением своей цены на снижение даны конкурентом. При этом повышение цены одним из продавцов не приводит к… …   Экономический словарь

  • ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ — теория, пытающаяся объяснить механизм функционирования капиталистического воспроизводства. Объединяет теории предельной полезности, предельной производительности и спроса предложения, на основе которых строит систему экономико математических… …   Большой экономический словарь

  • Теория предельной полезности — теория, определяющая закономерности поведения потребителей на рынке, формирование спроса и вид кривой спроса. Теория предельной полезности устанавливает взаимосвязь между полезностью и издержками = между спросом и предложением, определяя общий… …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»